Главная Новости Производство туалетной бумаги: интересная статистика

Производство туалетной бумаги: интересная статистика

Если вам кажется, что производство туалетной бумаги— дело скучное и неинтересное, рекомендуем познакомиться с интересными историческими и статистическими фактами относительно этого деликатного и необходимого аксессуара. Так, к примеру, по данным исследований, только 30% людей на всем земном шаре пользуются туалетной бумагой для гигиены. И это несмотря на то, что производители с каждым годом совершенствуют предлагаемый продукт, дополнительно смягчая, увлажняя его, пропитывая алоэ вера и добавляя ароматизаторы.

Из истории деликатного аксессуара

В промышленных масштабах производство туалетной бумаги началось в США только в 1857 году. Однако доподлинно известно о значительных объемах производства столь важного предмета в средневековом Китае. В документальных источниках имеются факты подтверждающие, что в 14 веке только для императорской семьи ежегодно изготавливалось от 15 тыс листов сверхмягкой ароматизированной бумаги для деликатных нужд. Стоит отметить, что просвещенная Европа в те времена в аналогичных целях использовала сено и ветошь. А Франсуа Рабле предоставил великану Гаргантюа возможность воспользоваться молодым гусенком. Современная туалетная бумага печатается со скоростью 1800 м/мин, причем работа на многих фабриках ведется круглосуточно и не останавливается ни на минуту. Это позволяет каждому соблюдать правила гигиены.

Реклама и производство туалетной бумаги

Несмотря на деликатность темы, в сфере производства туалетной бумаги имеется довольно жесткая конкуренция, для победы в которой различные компании используют интересные маркетинговые ходы. Так, к примеру, глава компании Hakle на заре развития бизнеса специально использовал свою фамилию для продукции. Таким образом он избавил покупателей того времени от чувства стыда при произнесении слов «туалетная бумага», призывая в рекламе «требовать рулоны Hakle. Многие используют туалетную бумагу в качестве носителя информации — на рулонах печатают анекдоты и кроссворды, цитаты и даже романы. Интересно, что на выбор покупателей влияет даже цвет изделия: французы предпочитают розовую, наши соотечественники — белую, а португальцам пришлась по душе новая бумага черного цвета.