наша продукция
 
туалетная бумага, основа для туалетной бумаги
Туалетная бумага основа
 
туалетная бумага, рулон туалетной бумаги
Туалетная бумага
   
   
Добрый моток

Рижская дума расскажет, зачем нужна туалетная бумага

В рижских дошкольных заведениях решили объяснить, что такое туалетная бумага. Некоторые родители не понимают, что это средство именно личной гигиены, а не общественной. Почему возникла необходимость в выяснении этого вопроса? Спор возник по поводу бюджета, который дума обязана выделять на обеспечение воспитанников детских садов. Всего выделяют средства в размере 18 латов на одного ребенка в год, если же правительству придется также покупать туалетную бумагу, то бюджет может возрасти до 40 латов в год, а это очень накладно.

Туалетная бумага – предмет персонального пользования, а не общественного

Актуализация вопроса о туалетной бумаге произошла по вине омбудсмена Юриса Янсонса, призвавшего родителей не покупать детям вещи, которыми должны обеспечивать государство и органы самоуправления. Многие родители поддержали требование омбудсмена, поэтому возникло большое количество споров с администрацией. В том числе начали спорить по поводу того, кто же должен покупать туалетную бумагу.

Конечно, руководители детских садов должны обеспечивать детей учебными средствами, ведь ими одинаково пользуются все воспитанники. Но это не касается туалетной бумаги, которая является самым что ни на есть индивидуальным средством гигиены, так же как и зубная щетка – таково мнение правительства.

Руководство Рижской думы призвало органы самоуправления подготовить доклад, в котором бы полностью разъяснялся тот факт, что рулон туалетной бумаги предназначается для одного человека. Если же у ребенка нет возможности носить с собой данный предмет, то государство, конечно, должно выделить деньги из бюджета на покупку нескольких рулонов, однако это невозможно сделать для всех детей.

Необходимо напомнить, что в России к предметам индивидуальной гигиены относят:

  • Бумажную и ватно-гигиеническую продукцию;
  • Средства детской, интимной и женской гигиены;
  • Средства по уходу за полостью рта.

Основная тенденция на российском рынке: жители нашей страны охотнее стали покупать более дорогие гигиенические изделия. Самое основное отличие отечественного рынка: высокая конкуренция между российскими производителями и зарубежными. До сих пор цена и успешность того или иного бренда определяют эффективность продаж. Таковы тенденции рынка предметов личной гигиены в России.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
вакансии

Региональные представители, дилеры

Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей и дилеров

Специалисты на целлюлозно-бумажное производство

Приглашаем специалистов на целлюлозно-бумажное производство с опытом работы

 
Главная|Услуги|Покупка макулатуры|Оборудование|Частная ТМ|Сотрудничество|Цены|Контакты|Туалетная бумага: энциклопедия
 
Студия веб-дизайна «Аспект» в Воронеже - продвижение сайта - Воронеж.
Copyright © 2010 «Добрый моток»

• Карта сайта