Главная Энциклопедия Бизнес и туалетная бумага Туалетная бумага - рынок сегодня

Туалетная бумага — рынок сегодня

гигиеническая туалетная бумага

Последние исследования рынка подтверждают востребованность туалетной бумаги из вторичного сырья. Почему не туалетная бумага премиум класса? Желание сэкономить на таком продукте оправдано. Выбрасывать деньги на ветер никому не хочется. Тем более, что дешевые аналоги справляются со своей основной задачей также. Многие предприниматели в связи с этим исследованием скорректировали курс выпуска продукции и решили выпускать туалетную бумагу из вторсырья. Однако название подобной группы товаров звучит многообещающе — «зеленая линия».

Экологичность — очередная уловка производителей туалетной бумаги?

Если одни компании уже долгое время изготавливают туалетную бумагу из вторичной целлюлозы, то другие только пробуют себя в этом деле. Налицо очевидная выгода. Туалетная бумага, произведенная из макулатуры не требует затрат дорогостоящей древесины. Это экономит расходы, а что увеличивает прибыль? Постоянный спрос на товары эконом класса очевиден, но если одни покупают туалетную бумагу из вторсырья по материальным соображения, то другие задумываются о сохранности своих труб и бесперебойной работе канализации.

Люди с малым и среднем уровнем дохода всегда будут брать гигиеническую бумагу из вторсырья. А можно ли привлечь к этому типу товара обеспеченные слои населения? Как заставить человека приобретать туалетную бумагу из макулатуры не опираясь на цену?

По сути, туалетная бумага из вторсырья такая же мягкая (если ее правильно обработать), ее можно отбелить не применяя хлора, но тем не менее вид ее все равно не воодушевляет обеспеченного покупателя. Именно поэтому появились такие названия для гигиенического средства, как «зеленая линия», «спаси дерево», «сэкономь на ремонте труб» и прочие привлекающие яркой этикеткой с явной агитацией. Увидеть такую продукцию можно в европейских странах. Сегодня «экологичные новинки» есть и на прилавках гипермаркетов Москвы.