Главная Новости Туалетная бумага и другие товары на глобальной карте потребления

Туалетная бумага и другие товары на глобальной карте потребления

Как известно, любой цивилизованный человек не может обходиться без товаров санитарно-гигиенического назначения. К этой категории относится широкий круг предметов (в том числе и туалетная бумага), и он меняется в зависимости от потребностей человечества. Эти товары модифицируют, делают более качественными и удобными в использовании. Недавно одна компания составила глобальную карту потребления средств личной гигиены. Что она отображает? На каких тенденциях в мире она предлагает заострить внимание?

На каком месте глобальной карты потребления находится туалетная бумага?

Карта потребления отображает такой показатель, как уровень демографии в каждой стране, а также ее (демографии) основные тенденции в мире. Какая ситуация в России и других странах и континентах?

Демография России отстает от экономики. Пока она не сравнялась с Западом по продажам туалетной бумаги. Дело в том, что в российских квартирах и домах зачастую одна ванная комната и уборная. Еще одно отличие нашей страны от других заключается в том, что у нас намного ниже уровень потребления гигиенических изделий для пожилых людей. Нам еще предстоит повторить опыт Японии и Европы, которые уже выросли из детских подгузников.

Многие исследователи отметили, что потребление гигиенических продуктов показывает, какова демографическая структура в стране, на каком уровне развития она находится.

Если вы задумаетесь о том, какие средства личной гигиены использовали, то заметите, что они варьируются в зависимости от наших этапов жизни. Сначала нам нужны подгузники и пеленки, затем — туалетная бумага и изделия женской гигиены. В пожилом возрасте мы будет пользоваться подгузниками и другими предметами для старших возрастов. Структуру населения можно определить, если проанализировать популярность всех перечисленных продуктов.

Уровень потребления туалетной бумаги и других гигиенических предметов в разных странах

Туалетная бумага занимает лидирующие позиции в странах с процветающей экономикой. Там в основном проживают люди среднего возраста, у которых есть дома с несколькими ванными комнатами. Среди лидеров следующие страны: США и Канада, Южная Африка и Бразилия.

В странах с процветающей экономикой, где по преимуществу живут люди среднего возраста, среди потребителей по популярности лидирует туалетная бумага. Здесь у людей есть дома с несколькими ванными комнатами, что увеличивает потребление туалетной бумаги в разы. К лидерам по покупке туалетной бумаги относятся США и Канада, а также Бразилия и Южная Африка.

Подгузники и прочие санитарно-гигиенические товары для детей популярны в развивающихся странах, в которых население в основном молодое. Сюда можно отнести Мексику и страны Юго-Восточной Азии. В скором времени спрос на подгузники повысится в Китае, где совсем скоро отменят закон, запрещающий заводить более одного ребенка в семье.

Товары для ухода за пожилыми людьми очень востребованы в странах с большим количеством долгожителей. Сюда относятся часть Западной Европы и Япония.

В России тоже наблюдается быстрое старения населения, но детские подгузники все же лидируют по уровню спроса. Если учесть, что сектор гигиенических изделий для пожилых у нас не особо развит, то популярность детских подгузников можно связать с этим фактом. Причина низкого спроса подгузников для взрослых кроется в их высокой цене.

Что касается санитарно-гигиенических изделий для женщин, то лучше всего их покупают в мусульманских странах: Пакистане, Иране и других.