наша продукция
 
туалетная бумага, основа для туалетной бумаги
Туалетная бумага основа
 
туалетная бумага, рулон туалетной бумаги
Туалетная бумага
   
   
Добрый моток

Реклама туалетной бумаги: основные темы и идеи

Реклама – это способ привлечения большого числа покупателей. Она должна мотивировать совершить покупку, чтобы люди сделали это сию минуту, в рекламе используют разные способы воздействия на человека. Его стараются удивить и поразить, заставить смеяться или умиляться. Однако некоторые производители туалетной бумаги пошли иным способом: их реклама может вызвать отвращение и непонятные эмоции, с одной стороны, хочется посмеяться, но с другой — человеку бывает неприятно смотреть на картинку или видео. Некоторые «шедевры» рекламы даже удивляют своим «идиотизмом».

Основные образы и темы в рекламе туалетной бумаги

Часто создатели рекламы туалетной бумаги используют в своих роликах или принтах беленьких щеночков, котят, кроликов, младенческие попки. Но это только одна и не самая ужасная сторона рекламы. В последнее время наметилась тенденция, когда креативщики впадают в крайность и использую не столь приятные образы. Например, многочисленные пятые точки, имеющие не самый привлекательный вид. Вряд ли такие странные шутки способствуют увеличению продаж.

Итак, самая популярная тема, используемая в рекламе бумаги, как уже было отмечено – тема поп. Она и проста, и сложна одновременно, ведь с нее очень просто скатиться в откровенную пошлятину. Чтобы это не произошло, рекламщикам придется сильно постараться и продумать сценарий и визуальную составляющую до мелочей. И только качественная туалетная бумага может добиться подобающего ухода за драгоценной попой. «Берегите самое ценное!» — вот, что хотят сказать креативщики.

Еще одна тема в рекламе – это шутки и юмор. Зачастую в таких видеороликах нет никакой логики и не понятно, почему люди смеются над ней. Ответ прост: чем тупее и нелепее реклама, тем она смешнее. К примеру, основываясь на этом правиле, был создан ролик, в котором приняла участие группа мужчин, на головах которых были шапки в виде белых лебедей. Когда посетители общественного туалета вышли из кабинок, то начали танцевать известную балетную партию из «Лебединого озера». В конце оказалось, что за фееричным танцевальным номером наблюдала обычная уборщица. Все правила соблюдены: нелепая и пошлая реклама, вызывающая неподдельный восторг у потенциальных покупателей.

Среди самых неоднозначных тем в рекламе – это политика. Украинские дизайнеры воплотили в жизнь мечту миллиона людей: теперь на каждом листочке туалетной бумаги содержатся изображения известных политиков. Среди них: Владимир Путин, Джордж Буш, Александр Лукашенко, Тони Блэр.

Еще одна важная тема в рекламе туалетной бумаги – это мягкость изделия. Оно должно быть предельно мягким, как кашемир, белые пушистые котята, облака, перышки и т.д.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 
вакансии

Региональные представители, дилеры

Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей и дилеров

Специалисты на целлюлозно-бумажное производство

Приглашаем специалистов на целлюлозно-бумажное производство с опытом работы

 
Главная|Услуги|Покупка макулатуры|Оборудование|Частная ТМ|Сотрудничество|Цены|Контакты|Туалетная бумага: энциклопедия
 
Студия веб-дизайна «Аспект» в Воронеже - продвижение сайта - Воронеж.
Copyright © 2010 «Добрый моток»

• Карта сайта