Главная Новости Реклама туалетной бумаги больше всего раздражает россиян

Реклама туалетной бумаги больше всего раздражает россиян

Большинство россиян раздражает реклама туалетной бумаги и любых других средств личной гигиены. На втором месте среди неприятной рекламы — алкогольная продукция, а на третьем — табачная продукция. Далее идут всевозможные лекарственные препараты и медицинские услуги.

В целом, по результатам опроса, который организовал фонд «Общественное мнение», выяснилось, что жители России крайне негативно относятся к любой рекламе на телевидении. 42% опрошенных не смотрят ролики, а переключаются на другие каналы, только 16% смотрят рекламу со звуком. Более лояльно к рекламным роликам относится молодежь, которая воспринимает рекламу как часть культурной среды, как некий артефакт, который можно изучать. Еще один интересный факт: мужчины чаще всего переключают на другой канал во время рекламное паузы, а женщины этого не делают, они просто занимаются другими делами.

82% из 1,5 тыс. опрошенных респондентов ответили, что реклама занимает слишком много эфирного времени на телевидении, при этом 67% понимают, что отказываться от рекламы нельзя, иначе за просмотр телепередач придется платить некую сумму денег. И 20% все-таки согласны платить до 400 рублей в месяц, лишь бы не смотреть рекламу и не прерываться во время просмотра любимых передач, фильмов и сериалов.

Что касается симпатий, то 45% опрошенных заявили, что ни один рекламный ролик им не нравится, а 9% признались, что хорошую рекламу все-таки можно найти.

Сегодня в правительстве готовы бороться с назойливой и пошлой рекламой на государственном уровне. По мнению экспертов, качество роликов значительно снизилось в последнее время и с этим необходимо что-то делать. Если уж смотреть рекламу туалетной бумаги, то пусть она будет качественной и интересной. Кстати, именно такие ролики принимают участие в фестивале «Ночь пожирателей рекламы», по итогам которого за лучшую рекламу выдается престижная награда.

В настоящее время ситуация складывается таким образом, что большинство производителей игнорируют все требования своих потенциальных клиентов и выпускают неинтересные, назойливые ролики. В итоге все может закончиться тем, что аудитория перейдет на спутниковое телевидение, где отсутствует реклама, и любые фильмы, сериалы и телепередачи ничем не прерываются.